Раньше, сейчас и потом / Before, Now, & Then (2022)
Раньше, сейчас и потом / Before, Now, & Then (2022)


Название: Раньше, сейчас и потом
Название зарубежное: Before, Now, & Then
Год: 2022
Жанр: драма, история
Продолжительность: 103 мин. / 01:43
Страна: Индонезия
Режиссер: Камила Андини
В ролях: Хэппи Салма, Лаура Басуки, Арсвенди Насутион, Ибну Джамил, Риеке Диа Питалока, Чемпа Путери, Аравинда Кирана
Описание: Для Индонезии 1960-е годы были временем неудачных госпереворотов и расправ над коммунистами. Семью Наны они не обошли стороной - её мужа похитили и увезли в лес, и, хотя сама она после этого смогла избежать насильного брака, этот инцидент стоил жизни её отцу и саму Нану довёл до нищеты. Несколько лет спустя она безбедно живет в качестве второй жены богатого сунданца, но прошлое преследует женщину во снах..
Комментариев 1
admin
Рецензия на фильм "До, сейчас и потом": Любовь и война
Эта драма, действие которой разворачивается в Индонезии 1960-х годов, рассказывает о женщине, попавшей в несчастливый брак и пережившей травмы войны.

Фильм Камилы Андини "До, сейчас и потом" - это бытовая драма, разворачивающаяся на бурном историческом фоне: В 1960-е годы в Индонезии, когда коммунисты уничтожаются государством, а авторитарный президент Сухарто захватывает власть (при поддержке США), в центре внимания оказывается история одной женщины, Наны (Счастливая Сальма), которая оказалась в несчастливом браке и которую преследуют травмы прошлого. Это смелое сочетание личного и политического, хотя Андини с трудом удается найти правильный баланс между ними.

Действие фильма начинается после борьбы Индонезии за независимость в 1940-х годах, когда Нана бежит от националистических солдат, насильно забирающих женщин из деревень. Муж Наны считается погибшим, и в поразительной сцене она представляет себе, как группа мужчин обезглавливает ее отца. Временной скачок переносит нас в новую жизнь Наны через 15 лет, когда она становится женой богатого, отсутствующего и прелюбодействующего владельца плантации. От напряженного пролога мы неожиданно переходим к томной, окутанной туманом мелодраме о разладе отношений Наны с неверным мужем и ее дружбе с его молодой любовницей Ино (Лаура Басуки).

Политический и исторический контекст отходит на второй план, появляясь лишь в эпизодах обсуждения местными жителями текущих событий, которые Андини вставляет как знаки препинания в типичную для середины века историю о женщине, пробуждающейся к независимости. Не помогает и то, что эта феминистская дуга слишком мила, особенно после предшествующей ей жестокости: Все, что требуется для того, чтобы вытащить Нану из ее скорлупы, - это поощрить Ино - фигурку маньяка-пикси - нырнуть в озеро в полном одеянии. Жаль и Сальму, и Басуки, чьи выразительные лица передают глубину чувств, которую сценарий и режиссура не могут передать.

ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.